вторник, 15 декабря 2015 г.

Скетч №8

Добрый день наши дорогие читатели!

Пришло время задания по Скетчу.

Ждем от вас любых скрап работ, так как скетч универсальный.
Работы принимаются до 14 января 2016 г.

Баннер задания

Скетч покрупнее 

  

Чудесные работы наших приглашенных дизайнеров.




По предложенному скетчу у меня родилась открытка для коллеги на день рожденье. Для фона использовала одну из моих любимых бумажек Lemon Craft - House of Roses, в качестве декора рамочка из чипборда, вырезанные картинки из листа с  карточками, Коллекция "Бабочки" от Scrapberry's, цветочки, шебби-ленты, фишка  и надпись, распечатанная на плёнке.




Оформила обложку для альбома. В работе использовала картинку из бумаги Prima коллекции Princess, чипборд Mr.Painter, Бумажные радости и Студии Арт-Просвет, вырубку "пузыри", цветы разных производителей, глиттер, дропсы от Фабрики Декору.




Мы по заданию сделали магнит календарь. Основа магнита - переплетный картон и уплотнитель, обтянут тканью. использовали бумагу FD коллекция "Винтажная история", цветы и сизаль, а также лепнина и вязанный элемент из кружева. Акцентом выступает бисер. По периметры машинная строчка.


И постоянные дизайнеры постарались и сделали вдохновляющие работы.



По скетчу получилась новогодняя открытка с шейкером





По скетчу сделала открытку. Скетч повернула на 90 гр. влево)))
Бумага Scrapberrys Зимнее утро такая душевная, что мне захотелось сделать очень уютную новогоднюю открыточку. Текстурной пастой с песком от Фабрики Декору и масками сделала фон открытки. Чипборд заэмбоссила прозрачно-золотой пудрой. Часики на веточке сверху, а  украшение с колокольчиками - снизу))) Вот, и всё! 






Меня в последнее время накрыло микс-медиа))). В итоге получились зимние часы с морозным налетом и легким снежком... А оформить часы мне помог наш скетч. В работе использовала основу из фанеры, грунт, лак, краски, текстурную пасту, пасту-металлик с винтажным эффектом, вырубку, чипборд, бумажные цветы, пуговицы, бисер, кружево.




По скетчу у меня сложилась яркая новогодняя открытка. В работе использовала разную новогоднюю бумагу, чипборд украсила пудрой, смешанной с глиттером, вырезала веточки снегиря и надпись, добавила фишку, шнур, ягоды, шишку, рафию, тычинки и пайетки и нанесла штрихи контуром с блестками







У меня по нашему скетчу получилась страничка  в подарок для нашей Лены - автора-дизайнера блога :) 
Эта фотография давно не давала мне покоя и вот я собралась с силами и заскрапила ее.
В работе я использовала грунт, трафареты, текстурную пасту,спреи, штамп, гелевую ручку, чипборд, вырубку, цветы. 

А победитель задания получит от нашего постоянного спонсора Яркое Хобби

Ждем от Вас любые скраповые работы (от тегов и топперов до более масштабных работ - альбомов и альтер-скрапа) до 24-00 (по Москве) 14 января 2016 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий