суббота, 15 октября 2016 г.

Скетч 18

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости клуба!

Сегодня мы рады вам презентовать наш новый универсальный скетч!



Это скетч крупнее.



И прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!




Уже давно начался учебный год. И мы долго корректировали режим дня, хотя возможно мы будем вносить изменения. Но пока остановились и разве мама не скрапер? Конечно скрапер и за скрапила режим дня))))) А чтобы он был не только красивый но интересный - сделав задание снимаем прищепку и прикрепляем на противоположную сторону, А там смайлик  :) Дочке очень понравилось и с охотой выполняет все задания! 
Для его изготовления я использовала картон, скрап бумагу, клей, прищепки, надписи распечатала на принтере, дотсы, цветок, часть вырубки, вощенный шнур.  




Скетч вдохновил на создание открытки для милой прекрасной женщины к ее Дню Рождения! В работе использовала скрап-бумагу от скрапбериз, вырезки из листа той же коллекции, что и в основе, вырубку, надпись-чипборд, цветы, граненые камушки и ниточки. Скетч отзеркален по вертикали.




У меня сейчас в работе альбом про наше майское путешествие в Сочи. Ни каких раскладушек и секретиков - 42 фото, каждое на своей отдельной странице! Каждое фото - отдельная история, со своими эмоциями и приятными воспоминаниями. Для одного из фото я и выбрала данный скетч, потому что он легкий и воздушный, не перегруженный лишними деталями. Как раз то, что нужно для  бескрайних морей, полей или океанов. Отличный скетч, чтобы подчеркнуть свободу и бесконечное пространство...




По скетчу у меня сложилась CAS открытка из детского набора бумаги. А интереса добавляет шейкер в большом шарике, который содержит конфетти, микробисер и стразы.






Девочки не знаю как Вам, а скетч меня просто спасает) Иногда сидишь час,два ничего не получается) со скетчем я заметила у меня никогда таких проблем нет) все быстро складывается и выходит очень симпатично) всех призываю использовать по чаще скетчи они очень упрощают работу) А от меня такая нежная, милая папка для документов! Я просто обожаю такое сочетание цветов, всегда смотрится красиво ) вам на заметочку ) а бумажку использовала от СкрапМир) творите с удовольствием и с нашим блогом) 





По скетчам не часто приходилось делать , даже не знаю почему, но этот мне снился всю ночь!! И получилась открытка с небольшим количеством вырубки, лентами, поздравительной надписью, хочется отметить, что абсолютно все цветы в работе ручной работы, полюбила их делать и использовать!!!






Скетч меня вдохновил на создание открытки, которая подойдет к любому поводу. Меня лето еще не отпускает и я сделала ее в нежно-зеленной гамме. При создании открытки использовала скрапбумагукружево, шебби-ленту, цветочкивырубку кружевной салфетки, полубусиныпуговички. Фон немного усложнила, сделав горячий эмбосинг фоновыми штампами, надпись также сделана в технике горячего эмбосинга, в конце добавила брызги белым акрилом.







По скетчу у меня сложилась обложка для маленького девчачьего блокнотика, нежного и немного винтажного! Бумага LemonCraft, вырезалки, кружево ,ленты и такой милый котик с крыльями! Странички тонированные кофе.


Олеся Бондарь




Наш скетч вдохновил меня на страничку в будущий альбом. В основе - лист из набора Графики45, чипборд, прицепка, пару дотсов.
Скетч повернула на 180 градусов.






Скетч, спасение для новичка, когда не знаешь что, куда приткнуть на помощь приходит скетч. Но и повидавшим виды мастерам тоже приходится кстати, особенно когда нужно вдохновение. Меня скетч вдохновил на создание детской открытки. Использовала бумагу от Арт-узор, коллекция "Летние денечки", вырезки взяла из листа бумаги ScrapBerrys "Happy Birthday, клей момент кристалл, имитация машинной строчки с помощью черной гелевой ручки.





Две открытки. Одна - прямой скетч, другая - скетч повёрнут на 180 гр. Обе открытки из бумаги Фабрики Декору - коллекции Bunny Birsdey Party и Magnolia Sky.Абсолютно чумовые коллекции, хоть и рассчитаны на разную аудиторию.))) 








Эко тема меня захватила и поэтому по скетчу у меня сложилась ботаническая открыточка. В работе использовала лен, высечки и скрап бумагу из коллекции Botany Summer , хлопковое кружево, сизаль, пробку, вырубку, чипборд, бумажные цветочки и коробочки маков. Чипборд покрасила спреем "Хвоя" от Polcadot и покрыла деко-глазурью "Оливка" от Фабрика Декору. Скетч повернула на 180 градусов.





По нашему скетчу, я его отзеркалила, у меня сложилась обложка для будущего миника. В работе использовала бумагу для скрапбукинга от АРТ Узор коллекция "Наше маленькое чудо", а также вырубку.




По скетчу у меня сложилась обложка для паспорта для романтичной девушки. Для украшения использовала вырубкучипбордполубусины и цветы, вырезанные из скрапбумаги


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)







Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 ноября 2016 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий