понедельник, 16 января 2017 г.

Вдохновение от ДК: Шебби альбом для принцессы от Марины Юмашевой

Доброе утро мои хорошие!! 
Сегодня я, Марина Юмашева, добралась до нового альбома, приглашаю к просмотру!  


Альбом размером 20/22см , на 5 разворотов, из любимой бумаги не очень новых коллекций Prima marketing, цветы и деревянные украшения тоже от прима, и любимейший тканевый цветок Petaloo








Это шитье с кружевом не дает мне покоя, оно потрясающее!! 



Первый разворот 



Предусмотрено много мест для записей, пометок




Второй разворот


На страничках живут феечки ))






Третий разворот, цветочно-феечный






Четвертый разворот , с птичками , слышите их пение? И фея с арфой !




Пятый разворот






Снова общий план 



Этот альбом сразу попал в мои любимчики, хотя я горячо люблю все свои работы )) Он пока в наличии и ищет дом!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий