среда, 15 февраля 2017 г.

Скетч 22

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
Вот и наступило время новенького универсального скетча!




Скетч покрупнее:

Для вашего вдохновения прекрасные работы дизайнеров:


Приглашенные дизайнеры.


У меня по скетчу сложилась открытка в стиле C&S с надписью, которая мне нравится не только в скрапе, но и в жизни.
В работе использована бумага ТМ ScrapMir коллекция Simple Flowers, немного золотистого скотча и несколько пайеток. Цветы вырезаны тоже из этой коллекции.





По скетчу у меня сложилась романтическая открыточка. Использованные материалы: бумага от Prima, текстурная паста и спреи, краски, калька, чипборд, пудра для эмбоссинга, бумажные цветы, кружево, брадсы, полубсины.


А теперь прекрасные работы дизайнеров нашего клуба!





Продолжаю готовиться к 8 Марта, и по этому случаю - открытка с букетом внутри)))
Для ее изготовления мне понадобилась заготовка для открыткискрапбумагавырубкацветок, вырезанные из скрапбумаги элементы, объемные подушечкикружево, чипборд надпись "8Марата"листья. Внутреннюю часть я делала из распечаток. На просторах интернета нашла понравившиеся мне цветы и распечатала в нужном размере и...
Подробности в моем блоге ;) 





По скетчу я решила оформить обложку блокнота на пружине. В качестве декора использовала вырезанные элементы из разных коллекций и чипборд. Блокнот размером 12*15,5, чтобы было удобно носить в дамской сумочке.





В этот раз по скетчу у меня сложился тежик... даже два... скоро 8 Марта и небольшие презентики однозначно будут нужны! Снова все просто, кардсток, бумага от LemonCraft, чипборд, вырезалки и вырубка!



По скетчу у меня сложился маленький настольный календарик в нежно-зеленых тонах, чтобы ничего не забыть и не упустить. Использовала остатки бумага разных коллекций, кружевную тесьму, даже кусочек шебби-ленточки нужного цвета и размера нашелся в моих скрап запасах, дождался таки своего звёздного часа )!


Екатерина Огородина




По скетчу у меня сложилась открытка. В работе использовала нежнейшую коллекцию "Полуденный чай.". Объем в работе придала при помощи двухстороннего скотча. В качестве декора - немного кружева   и вырезанные элементы из набора. 






Как всегда в трудную минуту на помощь приходит скетч. Мне заказали 4 блокнота на 8 Марта ну и чтоб не повторятся, а хочется максимального разнообразия. Я использую скетчи. Это упрощает мне работы, а главное экономит мое время. В создании блокнота я использовала кружева, цветы, карточки, ткань и дополнительный декор, который выстраивает акценты и создает многослойность работе. 






Блокнотик для романтической натуры - именно на него меня вдохновил этот скетч. Использовала материалы от ScrapBerrys: ленточку для творчества насыщенного синего цвета и обожаемую мной коллекцию бумаги Бохо. Блокнот обтянут хлопковой тканью в горох, а для пикантности ( чуть-чуть))) юбочка из фатина))))



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)







Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 марта 2017 г.

2 комментария: