пятница, 3 февраля 2017 г.

СП "Дарите женщинам цветы". Этап ВТОРОЙ

Здравствуйте, дорогие рукодельницы!
Сегодня  3 февраля, а это значит, что настало время второго этапа  цветочного СП "Дарите женщинам цветы!" Если вы еще не с нами, присоединяйтесь! Будем готовить подарки к 8 марта вместе!



В этом проекте мы ждем от Вас любые классические легкие скрап-работы (открытки, закладки, теги, конверты, шоколадницы, коробочки, флажки...), кроме блокнотов и альбомов. Наличие цветочков в работах обязательно - это главное условие совместного проекта!


Подробно условия можно почитать здесь

На втором  этапе, кроме цветов, обязательным элементом будет РАМКА. Ваша работа должна быть выполнена по предложенной палитре. Можно использовать не менее трех цветов, дополнительные цвета - черный, белый, крафт (другие цвета не допустимы).


Я, куратор проекта Наталья Копылова, расскажу, как я складывала открытку для второго этапа. На этом этапе я решила сделать цветочную композицию по углам открытки. Такая композиция хорошо подходит также для обрамления картинки. Одна половина должна быть больше и выступать главной, цветов в ней должно быть больше и крупнее.

1. Подбираю бумагу. Здесь мне понравилось сочетание серого фона и красных цветов. 


2. Нарезаю бумагу для фона открытки. Обязательный элемент на этом этапе - рамка. Я вырезала рамочки из скрапбумаги и добавила одну ажурную из запекаемого пластика. Так как в палитре нет желтого цвета, а цветочки обычно продаются с желтыми тычинками, то есть два варианта - закрасить тычинки или сделать цветочки самим. Я выбрала второй вариант и почти все цветочки сделала сама.
Раскладываю все элементы на открытке. 


3. Приклеиваю на фон сначала кружево и рамки. Добавила бантик из вощеного шнура. Приклеила цветы на клей "Титан", и пока клей не еще не застыл, добавляю завитки, листочки, тычинки. Надпись из чипборда от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок" затонировала пигментными чернилами. Добавила белых полубусин. Открытка готова.




Часто случается так, что у нас нет подходящей по палитре бумаги и украшений или вообще хочется чего-нибудь необычного, тогда берем в руки краски! Для второго этапа я решила сделать серию АТС с различными самодельными фонами. Покажу МК по двум вариантам.


Нарезаем из переплетного картона АТС (размер 64*89мм) и грунтуем поверхность, я для этого использовала Gesso, не  забываем хорошо промазать торцы.



После того, как поверхность подсохнет приступаем к созданию фона с помощью драпировки тканью. Я брала обычный плотный белый хлопок и марлю. Фактуры получаются абсолютно разные и по-разному ведут себя с красками. Чтобы создать драпировку, ткани хорошо смазываем клеем ПВА (у меня Момент Столяр) чпокающими движениями. Кисть лучше взять плоскую синтетическую с жесткой щетиной. Когда ткань полностью пропитается клеем, формируем руками складочки такие, какие нам нравятся. Создать можно абсолютно любой объем. Я добавила ткань не на всю поверхность, а частично, чтобы получить более интересную фактуру. Дальше нужно хорошо просушить в течение суток.



Когда все просохнет, а наша ткань станет твердой переходим к следующему этапу - опять все хорошенько грунтуем, все складочки и закаулочки.


Берем акварельные краски и начинаем творить! Я развела акварель в воде и налили в пузырек с пшикалкой - получился обычный спрей на водной основе ). Дальше на фото видно видно, как абсолютно по-разному ложатся краски на хлопок и марлю!

Добавляю цвета уже кисточкой. Чтобы добиться более яркого цвета, краску нужно меньше развести водой.


Вводим другой цвет из нашей палитры (опять же акварель), не забываем размывать водичкой переходы краски. Если где-то добавили лишнего, на фоне можно подтереть влажной салфеткой, на драпировке либо размываем чистой водой, либо белым грунтом корректируем.



Добавим немного цветных брызг (зеленых и белых) чтобы оживить фон и сделать его более сложным. 

Далее приступаем к декорированию. ОЭ этого этапа - рамочка. Если у вас нет никакой подходящей рамочки, её можно сделать самостоятельно. Я замерила какой размер мне нужен и вырезала из переплетного картона рамочки. Покрываем черным акрилом, затем наносим одношаговый кракелюр и сверху белый акрил. Каждый слой необходимо хорошо высушить прежде, чем наносить следующий. 


Собираем нашу композицию. Я использовала самодельные цветы, покупные цветы, всякие металлические штучки (бегунок от замка, заклепки с джинсов и т.д.), бусины, бисер, стразы, пробку из-под вина и другие украшалки.


После того, как композиция собрана и все приклеено, добавляем цветных акцентов на наши украшения теми же акварельными красками, чтобы соединить все детали и фон. Финальный штрих - тонировка черной акриловой краской, разведенной перламутровым медиумом. Делаю я это пальцем легкими движениями по украшением, а края АТС и фон хорошенько растираю.


А вот и результат












Наше задание вдохновило меня на создание открытки. В ее изготовлении я использовала заготовку для открытки, скрапбумагу, вырубной элемент: рамка, завиток, листики. Также в работе использованы  бумажные и тканевые цветы, совсем чуть -чуть сизали и джутовая нить, листики. Чипборд надпись "8марта".





На этом этапе у меня сложилось сразу две открытки для моих коллег. В основе обеих бумага от Polkadot, добавила листья, цветы, груши и клубнику, немного чипборда и рамочки (обязательный элемент этапа).





Продолжаю свою серию мини-тежиков, в этот раз вкусный клубничный! Цветочков в этот раз  мало... ОЭ - чипбордная рамочка...






Ко второму этапу нашего СП я сделала нежную открытку, выбрав в палитре 3 крайних цвета, люблю нежный открытки без ярких цветов. В работе использовала скрапбумагу, кальку, шебби ленту, вощеный шнур, вырубку, цветочки, из ОЭ - у меня гипсовая рамочка.





Яркая, весенняя открыточка у меня получилась по второму этапу нашего СП. В работе использовала скрапбумагу, вырубку, кусочки кружевного полотна, фатин, бисер, цветы и сизаль. В качестве ОЭ - гипсовая рамочка.





Не смогла пройти мимо цветочного СП), люблю цветы и открытки с ними. Да и честно признаться палитра для меня довольно сложное задание, поэтому решила работать над собой! Согласна с Леной, что часто нет подходящей бумаги по палитре, к тому же краски нравятся. Обязательный элемент - рамочка полимерная, она не сразу бросается в глаза, но если приглядеться, обязательно найдете)))
В работе использовала краски акварельные Невская палитра, цветок из фоамирана, бумажные цветы сделаны с помощью штампа, красок и гелиевой ручки, за основу открытки решила взять крафт бумагу.


Марина Тарасова





Во втором этапе у меня тоже получился конвертик, красиво и практично) в качестве обязательного элемента - рамочка из вырубки. В работе использовала акварельную бумагубумагу для скрапбукингавырубку



Любовь Паршина




Впервые увидев палитру этого этапа, я перебрала два десятка листов бумаги зеленого цвета))) По заданию сложилась открытка-шоколадница. После того, как сладкий подарок съеден, ее можно развернуть и использовать как фоторамку или настольный календарь. Как раз здесь и разместился ОЭ - рамка. 





Еще раз о правилах нашего СП:
  1. Выполняем легкие работы по предложенной палитре с использованием ОЭ этапа и цветов. 
  2. К проекту можно присоединиться на любом этапе, линки будут открыты до конца проекта.
  3. Если вы хотите получить гарантированный комментарий от нашей ДК и получить право быть выбранными в ТОП этапа, вам необходимо соблюдать контрольные сроки этапа.
  4. По итогам совместного проекта из участников, отчитавшихся за все этапы, будут выбраны лучшие, которые получат призы от спонсоров СП (совместного проекта).
  5. На все время СП необходимо поместить основной баннер на боковую панельку своего блога, а в пост - баннер соответствующего этапа.
Кто спонсирует проект?

По итогам проекта среди всех, прошедших все этапы  будет разыграно:1. Приз от  интернет-магазина "Скрапушок"


   


2. Подарок от интернет-магазина Scrap Panda Home








Ждем ваши работы по второму этапу до 24-00 (по Москве) 12 февраля 2017 г. ТОП будет выбран из работ, добавленных в линки в эти сроки.
А присоединиться к проекту и побороться за призы можно на любом этапе! Для "догоняшек" линки открыты до конца проекта.



Комментариев нет:

Отправить комментарий