вторник, 7 февраля 2017 г.

Вдохновение от ДК: летний мини-альбом от Даши Сугонякиной

Всем приветик ) 
Пока на улице зима и холодно я, Даша Сугонякинасогреваюсь летним скрапом) А для летнего настроения не хватало только летней бумажки)) Я как раз прикупила от Polkadot "Мятное лето". Все ходила вокруг до около, не могла придумать причину её порезать и сделать что-то интересненькое. И нашла)) Познакомилась с прекрасной мастерицей, которая делает фарфоровые орхидеи, этот потрясающий цветок теперь будет и у меня. Вот на этот альбомчик я поменяюсь с мастером цветов) А теперь и сам альбомчик ) Летний и яркий ) 

Альбом состоит из 4 разворотов. Для меня очень важно в таких ярких альбомчиках - это место для записи. Поэтому я обязательно использовала карточки и теги. Альбом закрывается с помощью анкеров, завязочек и магнитов. 






Видео для просмотра.





Всем летнего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий