суббота, 15 апреля 2017 г.

Скетч 24

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Пришло время нового универсального скетча.

И сам скетч крупнее:



Для вашего вдохновения прекрасные работы дизайнеров:




Какой замечательный оказался скетч, сначала я очень долго сопротивлялась расположению деталей. Но оказалось, он был создан для этой фотографии, которую я тоже не решалась заскрапить долгое время. Прекрасный день, замечательные люди, счастливые моменты, любимый чипборд, восхитительные оттенки, "заначенный" лист скрапбумаги, обожаемые бумажные  и самодельные цветы - помогли создать такую чудесную страничку!


Елена Vinogradova


Всем привет! 
Наш скетч вдохновил на создание странички для дочки и с ней в главной роли! Весна прошлого года, цвет вишни и моя девочка - Русская Красавица!
Для оформления странички выбрала бумагу от Скрапбериз "Разрисованная вуаль", чипборд "Скрапушок", цветы и вырубку.



Полина Шувалова


По скетчу у меня сложилась композиция на крышке шкатулки для маминых сокровищ. Очень люблю детские работы, но что-то давно ничего не делала, вот и порадовала себя ))) Подложки выполнены из скрап-бумаги от Fleur Design и хлопкового кружева. На вырубной рамке с цветком и вязаной салфеточке располагается гипюровый цветочек с брадсом посерединке. Композицию дополнила вырубными веточками-листочками, мелкими цветочками и пуговками.





Девочки, посмотрите какое красивое сочетание: коричневый и бирюзовый. Как я раньше этого не замечала? ) Только благодаря блоку я это увидела. И  у меня по нашему скетчу получился блокнот формат А6.  В основе украшений - вырубка. Центральным элементом является цветочный декор. Осталось научиться ровно строчку делать на закругленных элементах). 




Я по нашему скетчу решила сотворить открытку почти в однотонных тонах. Использовала цветочек от Prima, рукотворные цветы, лепнина из глины, вырубка ножами Scrapman, матовые дотсики с Ali.





Тедди-мания продолжается! Обложка для интерактивного  миника  выполнена по нашему скетчу! Последнее время заметила, что обожаю круги, хочу много разных дыроколов круг...




Кругом весна, а у нас снег и мороз...поэтому открыточка по скетчу получилась весенняя, надо же весну звать! В работе использовала кружевное полотно и скрапбумагусизальшпагат, бумажные цветы и вырубку, лепнину.





У меня в работе сейчас несколько проектов и все они светлые, нежные. Захотелось чего-то темненького. Я сделала конвертик для денежного подарка. Украсила декоративной строчкой. Все таки она придает рабоче завершенный вид и добавляет изюминку. Центральным элементом у меня стал чип, который я покрыла белым грунтом. При сушке феном грунт пошел пузырями и получилась очень интересная фактура. Добавила цвета акварельными красками. Финальными штрихами стали микробисер и запеченная пудра, которой я произвольно посыпала композицию. Конечно же предварительно "почпокала" поролоновым спонжем бесцветные чернила.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"




получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)





Ждем от Вас любые скраповые работы  до 24-00 (по Москве) 14 мая 2017 г.

1 комментарий: