среда, 19 апреля 2017 г.

Вдохновение от ДК: Свадебный альбом и коробочка для колец от Елены Хорошиловой

Наступила пора свадеб. И сегодня свадебными работами вдохновляет Елена Хорошилова.

Свадьба - почти каждая девушка с трепетом и нетерпением ждёт свой самый сказочный день в жизни. И конечно же её свадьба должна быть самая-самая! Сколько же свадебных хлопот и забот сейчас у невесты - платье, прическа, макияж, пробный макияж, фотосессия и не одна, приглашения ... 

Я вспоминаю свою свадьбу в далеком 2005 году в глубокой российской провинции, где на дворе стояли 90-е. И конечно же на моей была черная волга, ленточки на березе, деревенская столовая и 80 человек гостей! Размещали по всем родственникам и соседям ))). Я и сама перед свадьбой ночевала у соседки, и мы с подругой полночи делали мне маникюр - клеили наклейки. Помните, тогда были модны маленькие черные наклейки на ногти. Макияж я делала себе сама, свадебные аксессуары - такого и понятия не было, а кольца лежали в красной дешевой музыкальной коробочке с рынка. И да - у нас был конкурс с катанием яиц по штанинам!!! А как же без него!
Сейчас свадьба - это целая индустрия и скрапбукинг является её частью. Свадебный скрап - это большое отдельное направление в скрапе, где есть свои нюансы, мода и т.д. Сегодня я вам покажу небольшой свадебный набор - миниальбом и коробочку для колец.


Для коробочки я выбрала круглую форму и сделала её с нуля. Скажу я вам дело весьма хлопотное. Тут пришлось изрядно попотеть и повозиться. Коробочка 10см в высоту, её потом можно использовать как шкатулочку и хранить памятные вещи или украшения. Чтобы кольца было удобно доставать, я положила сизаль. К тому же так гораздо симпатичнее!



Коробочка обтянута нежнейшим хлопковым шитьем. Я выбрала нежную светлую гамму: белый, ванильный, розовый, молочный. Для украшения использовала кружева, цветы, шебби-ленты, чипборд, гипсовые украшения, полубусины, вязаные элементы. 


Открою маленький секрет: и для коробочки и для альбома я использовала самодельные текстильные цветы из той же ткани, что и обложка альбома и коробочка. Я их предварительно затонировала акваспреем. Саму технологию изготовления такого цветка я подсмотрела у мастериц бижутерии.


Для альбома я использовала заготовку в виде сердца. Внутри просто листы скрапбумаги с декоративной двойной строчкой. Бумага очень красивая от UHK Gallery ( давно уже ждала своего часа), очень самодостаточная. К тому же формат альбома небольшой, поэтому я решила, что украшения здесь будут лишними. Главным украшением станут свадебные фото.





Присоединяйтесь к нашему свадебному альтерскраповому заданию, которое продлится до 9 мая. Всем творческих успехов и вдохновения!

4 комментария:

  1. Лена!! Потрясающая работа! Нежная, воздушная, многодетальная!! И да, у меня тоже в 2005 году свадьба была )))

    ОтветитьУдалить