вторник, 25 апреля 2017 г.

Вдохновение 24

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости клуба!

В Ярославле уже несколько лет существует замечательная традиция - тематические клумбы у фонтанов на улице Андропова. Каждый год ландшафтные дизайнеры и творческие люди Ярославии представляют очередную коллекцию шедевральных композиций, которые стали неотъемлемым элементом нашего города. Именно так и называется наше новое задание - "Городские элементы".




Вдохновиться можно всем, чем угодно: самой картинкой или общим настроением, палитрой, отдельными элементами, собственными эмоциями и ассоциациями и т. д...  Самое главное - не забывайте написать, что же именно вдохновило вас на создание вашего шедевра!
Перед размещением работы настоятельно просим ознакомиться с Правилами, и  параллельно не участвовать в заданиях со схожей тематикой, палитрой, элементами...







Сегодня будет мало текста и много фотографий, ибо ярославские клумбы лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать))) И пока у нас совсем не весенняя погода и "Горзеленхоз" еще только планирует новые произведения ландшафтного искусства, мы предлагаем вам кусочек лета на ярославской земле.

В 2013 году сквер превратился в Ассамблею народов России.

















В преддверии Олимпиады в Сочи клумбы демонстрировали различные виды спорта. А на одной из них  поселился олимпийский мишка, объединивший 1980 и 2014 годы










В год 70-летия Победы в Великой Отечественной войне наш клумбарий превратился в хронику военных лет.











В канун 75-летию образования Ярославской области на клумбах появились символы городов и районов Ярославии.







 В 2016 году Ярославская область отметила уже 80-летний юбилей. И на улице Андропова в буквальном смысле расцвели муниципальные образования нашего региона. 




















В этом году отмечается юбилей Золотого кольца России, поэтому наверняка цветочная география расширится до соседних регионов. Обязательно приезжайте в наш город полюбоваться такой красотой!
Любовь ПАРШИНА


А теперь нас вдохновляют  приглашенные дизайнеры.







Спасибо девочкам, что пригласили меня в свою компанию подизайнерить! А шикарное задание просто не может не вдохновить! Глядя на доску, вдохновилась общим планом фотографии, круглой площадью, и мне захотелось сделать разворот в своем арт-журнале с применением микс-медийных техник. Использовала спреи и деко-глазурь Фабрики декору, грунт, пасту, трафареты, нитки и наклейки от 7Dotsstudio.






У меня картинка вызвала вот какие ассоциации и эмоции: здания, улицы с парками вокруг мокрого асфальтового шара напомнили о нашей хрупкой и такой красивой планете! Наш земной шар вмещает себя и маленькие города и огромные метрополии, и глухие таежные леса, пустыни, моря и реки.. Мы, живя в городах, с удовольствием проводим время на прогулках в парках и скверах, в лесных и горных походах, потому что хочется простора глазу, свежего воздуха, лесных ароматов и зелени. Все эти мысли привели меня к созданию эко-открытки для молодой женщины с моей работы, которая является специалистом в области водных ресурсов и охраны окружающей среды. Мне захотелось соединить в своей работе природу и город! Я бы назвала открытку так: "Окно в природу".
В своей эко-работе не могла не использовать вторично нескраповые материалы. Фоном послужила вырезка из журнала с фото старой кирпичной стены, частично оштукатуренной. В композицию попали высушенные с осени и прошлого лета листья рябины, дуба, цветов липы, листики какого-то кустарника, а также веточки ольхи, травинки. Открытка получилась многослойная: слоями кусочки страничек старой книги, полупрозрачная упаковочная бумага, тканевые листики и цветы, деревянные пуговицы, бумажные бабочки и цветы. Окно - моя первая работа с использованием молдов и самозатвердевающей массы для лепки. Результатом в принципе довольна. В завершение придала открытке акценты с помощью акриловых белил, брызг.






Всем привет))) спасибо большое за приглашение подизайнерить! По заданию-вдохновению у меня сложился блокнот, а его основным элементом стал милый домик, поскольку доска вдохновила меня на использование архитектурных элементов. Использовала высечки ScrapMir из колекции "Delicious Recipes". Всем теплой весны и неисчерпаемого вдохновения!

А вот как вдохновилась наша ДК:





Для меня город - это контрасты: кирпич, бетон, стекло и аллеи с зелеными деревьями, дымящие трубы заводов и порхающие бабочки, грязь и копоть от транспорта и цветущие клумбы, элитные высотки рядом со старыми полуразвалившимися ветхими домами. А еще граффити - непременный атрибут города. По заданию я сделала страничку "Городские контрасты". В основе лист из кусков старой газеты, который я сделала в технике папье-маше. Для создания фона и текстуры я использовала трафарет "кирпичи" и "след от протектора" - часть любого городского пейзажа. А еще у меня есть почтовый штамп нашего города, я его заэмбиссила. А дальше  краски и чернила. В своей работе я использовала контрастные по значению материалы и элементы: трафареты с грубым рисунком, темные краски, создавая старую кирпичную стену заброшенного завада, изрисованную любителями граффити и гламурное глянцевое фото, бабочек, стразы, чипборд с нежными завитками. Ему конечно изрядно досталось! Черный песочек, как городская пыль лег на страничку и добавил финальных штрихов.








На создание фоторамки меня вдохновило предложенное городское фото: старинные здания с жёлтой штукатуркой, деревья ранней весной ещё без листвы... Конечно же, захотелось добавить своих элементов, с которыми ассоциируется городской пейзаж: кирпичная кладка, брусчатка, фонари. Кроме того, саму форму фоторамки я сделала на подобие некоего дома с несколькими окошками... Основа фоторамки из переплётного картона, покрытого текстурной пастой и акрилом. Интересный смысловой акцент придаёт окрашенный и состаренный чипборд от Лазер 39. "Деревья" - это берёзовые веточки и сухоцветы...






Меня наше задание вдохновило на создание холдера для документов, который станет верным помощником для путешествий по разным городам и странам, чтобы ничего не забыть и не потерять, многочисленные кармашки внутри позволят разместить не только документы, но и различные билетики, чеки, какие-то памятные штучки с посещения разных достопримечательностей города. Путешествовать надо с удовольствием! В работе использовала переплетный картон, хлопок, скрапбумагу, чипборд и брадсы. 


Allkinovereteno






Меня вдохновили силуэты домов и зданий. Я решила сделать разворот в артбук, используя силуэты домов. Я сделала сложный фон из кусочков карты, затем добавила немного цветовых пятен акриловой краской. Краску я смешала с медиумом, поэтому она легла таким полупрозрачным слоем. Добавила штампы и черную краску через трафарет Тима Хольца. Затем приклеила кусочки черного кардстока, отштамповала на них название главных улиц мира и запекла их пудрой.
Я часто пробую новые техники в артбуках. И на этот раз решила экспериментировать с дудлингом. Получилась довольно интересно и весело.




 Никогда не была в Ярославле. И только поезд Воркута-Москва проезжает мимо этого замечательного города. Я видела его только из окна вагона) Поэтому, вдохновляясь картинкой, я увидела старый, средневековый город, с башенками, потёртыми кирпичными стенами, распахнутыми створками окошек, часовней на городской площади, цветами в клумбах. Открытка получилась очень простой. Использовала чипборд, который окрашен белым акрилом, вырубку-домик, букетик цветов, немного сизали, шебби-ленту. Часики - это вырезанные штампики. А также добавила в конце немного тычинок и дотсов.





Как только я увидела панораму на баннере, сразу подумала об этой бумаге от "СкрапМир" с фотографиями городских зданий (коллекция "Мистер Винтаж") и сделала сертификат на фотосессию. Решила использовать палитру баннера: красный, желтый, мокрый асфальт, даже голубой взяла :) Конечно, самая распространенная ассоциация с городом - кирпичная кладка :)) И я не стала исключением: достала из своих запасов вырубку с тиснением кирпичной кладки, бумагу с принтом кирпичной кладки (наклеена на спинке), а также нанесла прозрачную текстурную пасту от ТМ "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской" через трафарет с кирпичной кладкой :) А еще у меня есть дерево, как на баннере, тоже нанесла прозрачной текстурной пастой. Зритель как бы заглядывает за дерево и видит вдалеке городские здания... Такая задумка у меня была :) Ну, и сразу меня захватила мокрая дорога, и я это обыграла в своей работе: покапала дропсами ТМ "ДекоГрад", даже фотоаппарат покрыла ними :)) В общем, такое оно вдохновение... Скажу честно, работа сложилась не сразу, но все-таки я ней довольна. Творите в удовольствие!








Очень интересное задание вдохновило меня на создание АТС. Делала первый раз. Для основы использовала дизайнерский картон светло-коричневого цвета. Распечатанные картинки , немного вырубки и чипика и практически все готово. На основу нанесла через трафарет текстурную пасту с песком. Края немного затонировала Distress цвет Vintage photo. Марлю побрызгала спреями трех цветов - коричневым, красным и коричневый перламутр. Подложка по картинкой посажена на пивном картоне. Бумага от Polkadot "Текстура", надписи от Fleur Design "Путешествия". Всего сделала три АТС-ки. Серию назвала "Путешествие". А вдохновилась я кирпичной кладкой домов, песком на тротуарной плитке, зданиями.





По заданию сложился мужской конверт с тегом для поздравления и денежного подарка. Мои городские элементы - здания и автомобили. В основе - конверт из крафт-бумаги. Для декора использовала вырубку, надпись на ручном принтере, штампы.


Полина Шувалова





Необычный баннер нашего задания вдохновил меня на создание такого блокнота в джинсовой обложке. Во-первых, вдохновилась палитрой - серый с бежево-желтыми оттенками - их я нашла на одной из картинок, которая уже давно ждала своего часа. Во-вторых вдохновилась центральным круговым элементом - у меня это круглая вырубная рамка. В-третьих, панорама - на картинке как раз панорама Парижа. А вот почему Парижа? Интересный факт: улицы от Советской площади в Ярославле расходятся лучами, совсем как улицы вокруг площади Шарля Де Голля в Париже. Вот такая у меня ассоциация еще со школы ))) В работе использовала вырубку, брадс, дотсы, гипюр, вощеный шнур, фотопленка вырезана из бумаги от ScrapBerry's (коллекция "Фотоархив"). Прямо на ткани горячи эмбоссингом сделала имитацию кирпичной кладки.


Победитель задания получит от нашего постоянного спонсора интернет-магазина Яркое Хобби


Ждем от Вас любые работы по вдохновению во всевозможных рукодельных техниках до 24-00 (по Москве) 24 мая 2017 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами участия



Комментариев нет:

Отправить комментарий