четверг, 15 июня 2017 г.

Скетч 26

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Пришло время нового универсального скетча.



И сам скетч



Вот как увидели скетч наши приглашенные дизайнеры:


Юлия Кобяшова



Скетч вдохновил меня на создание конверта для диска. Использовала бумагу от Bee Shabby, высечки, отштамповку на кальке, высечки от ScrapBerrys, граненные камушки и топпинг. Скетч использовала в первозданном виде, не переворачивая и не отражая. Внутри конверта поместила крепление для диска




Это прелестные развевающиеся флажки со скетча навевают исключительно морские мысли: ветер треплет флаги, острый соленый запах моря и... в общем, "Отдать швартовы!"
Вся бумага из коллекции  Zoe & Ziggy's Sailing Adventures, кусочек кальки и горсточка брадс.





У меня получилась открытка, стильная и лаконичная, для  чувствительной, творческой,и утонченной девушки. Мне захотелось максимально использовать бумагу, но в то же время не загромождать открытку деталями, надеюсь, у меня получилось. В работе коллекция "Especially for her" от Фабрики Декору, топс из коллекции "Ветер перемен" от Polka Dot. Желаю всем вдохновения!


Вдохновение от наших дизайнеров: 



Наш скетч я использовала для создания свадебной коробочки для денег. Двухъярусный чипборд ТМ "ScrapBox" хорошо подошел для основы композиции.
Вот люблю я многослойность, но всегда боюсь "переборщить" с декором :)) Поэтому при работе со скетчем я чуть ли не повторяю все его элементы. Вот и в этот раз - только необходимый минимум! Ну, и красивая фактурная бумага ТМ "ЕК" из коллекции "Прованс" :)) А также использованы высечки ТМ "ДекоГрад".




У меня по заданию сложился конверт для денег. В работе использовала бумагу от Prima, вырезки из этой же бумаги, вырубку, штамп. Завязывается на шебби ленту. Конверт получился ярким, заказчице понравился.





Хороший скетч. универсальный! По нему у меня сложились два конверта - открытки. Буду поздравлять подруг с рождением деток) В девчачьем конверте скетч отзеркален, а в мальчуковом использовала как по заданию) Использовала бумагу Би Шебби "Наши детки", вырезалки и чип с набора, цветочки Прима и чипборд Лазер39.





Наше новое задание по скетчу вдохновило меня на оформление обложки фотоальбома для подруги. В работе использовала кардсток, вырубку, кружево, дотсы, надпись из чипборда. Герберы, по спецзаказу подруги, (надеюсь, получились хоть одаленно похожими? :-) ) делала сама из фоамирана, фетра и тейп-ленты, вязаная салфеточка также самодельная. Внутри альбома файлики для стандартных фото 10*15 см, а также дополнительные кармашки на форзацах. Заваязывается альбом на ленту.




Привет! Я по скетчу сделала  мужскую открытку. С моими любимыми конвертиками(внутри открытки тоже конвертик)! Билетики и  шестеренки, очень минималистично получилось!



У меня получилась лёгкая и летняя открытка-мотиватор. Взлетай!В работе использовала в основном одну бумагу, добавила немного дотсов для "разбавки" скетча, цветочек, шнурок и чипборд-надпись.




По заданию я сложила декор обложки альбома для девушки. Скетч повернула против часовой стрелки на 90 градусов.. В работе использовала цветок, кружево, фишку, вырубку, вырезалки, пайетки.



Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу   до 24-00 (по Москве) 14 июля 2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий