понедельник, 10 июля 2017 г.

Альтер-скрап с Любовью: "Море, море..."

Здравствуйте, дорогие наши рукодельницы!
Лето в самом разгаре, а значит пришла пора отпусков и морского вдохновения. И сегодня в рамках нашей постоянной рубрики "Альтер-скрап с Любовью" я, Елена Андрюшина, предлагаю поддаться морскому вдохновению (даже если вам в этом году не посчастливилось поплавать в солёной водичке))) и создать любой альтер объект на данную тему.



Я же для вас подготовила мастер-класс по декорированию вот такого сундучка с сокровищами:








Что же вам для этого понадобится:
- заготовка шкатулки;
- текстурная паста, мастихин;
- расчёска, наждачная бумага средней зернистости;
- краски коричневая умбра, оливка, золото (серебро), чёрный грунт, кисти;
- для украшения: сетка, цепь, ракушки, сушёный мох, песок и/или микробисер, монеты; распечатка карты сокровищ;
- замок, брадсы/гвоздики;
- клей, прозрачные капли дропс или полубусины, прозрачный грунт или медиум для приклеивания сыпучих материалов.
Приятного просмотра!



Вдохновение от приглашенных дизайнеров:




Привет всем читателям Ярославского скрапклуба! Как я люблю море и очень жду встречи с ним. В ожидании встречи по заданию я сделала интерьерный маяк. Я предполагала в последствии добавить фото с моря, но там будет видно. А пока он украсит мой интерьер и приблизит ощущение моря. Основу вырезала из переплетного картона, обклеила скрапбумагой. Добавила высечек, вырубку, заэмбошенные листики на кальке, чиповую рамочку, настоящих ракушек, кружевное полотно и фишку.





Для альтер-скрапового задания "Море, море..." я решила задекорировать шкатулку. Моя большая мечта съездить всей семьей на море...и вот начало положено...в этой шкатулочке будем копить на поездку...
Шкатулочка (купюрница) у меня из фанеры, которую я загрунтовала, наклеила вырубку и чипборд... затем приклеила декор и раскрасила акриловыми красками с металлическим блеском... Я рада, что это задание  послужило вдохновением!!! Всем желаю побольше солнечных дней и хорошего настроения!!!





Всем привет! Я рада снова быть приглашённым дизайнером в таком классном блоге! И задание досталось такое  летнее и такое мечтательное))) по крайней мере для меня! Сотворился у меня комодик для лучшей подружки, которая тоже мечтает о море. Сделан комод и якорь с нуля из переплётного картона, в основе - коллекция "Море" от ScrapMir (бумага, высечки, цветной чипборд,  фишки и епоксидные наклеечки), также в декоре морские ракушки, много чипборда, марля(окрашена спреями), декоративные шнуры, вырубка и много-много топпингов.  надеюсь Вам понравились мои мечты о море:)





Мне кажется у каждого скрапера есть такие идеи, до которых ну никак руки не доходят, я не исключение. Очень давно хотела сделать для себя шадоубокс, но все терзалась мучениями выбора и определенности: по стилю, наполнению, основной ключевой идеей. Но тут очень повезло с заданием 😁 После поездки в Шарм-эш-Шейх осталось много памятных фотографий и различных ракушек и кораллов, но сразу проинформирую, что в Египте строго запрещено трогать, ломать или вывозить кораллы или ракушки,за это реальный штраф и туда просто больше могут не пустить никогда. Покупайте их в магазинах, показывайте чек на таможне и спокойно проезжайте... это так напутствие...
По разнообразию кораллов, морской флоры и фауны Красному морю нет равных, я попыталась передать хотя бы крохотную часть впечатления от этой сногсшибательной красоты подводного мира этого моря.
Основу шадоубокс сделала из гофрокартона, который грунтовала, красила и т. д. На стеночках ячеек, боковых стенках и задней стороне использовала скрап бумагу в морском стиле.
Подбирая материалы для проекта наткнулась в одной из своей заначки на интересную 3d вырубку в виде бутылочки с надписью, ракушки и морской звезды. Кстати, заготовку - рамочку из лозы делала еще весной, вот и нашла ей применение. 
Обратите внимание на бусину Скарабея, которую тоже привезла с поездки. 
Скарабей — один из самых почитаемых символов Древнего Египта. Считалось, что маленький жук повторяет путь Солнца. 


А вот как вдохновилась наша ДК:

Любовь Кулиева





Привет, вот и я тоже решила окунуться в морское настроение! Пусть и в этом году у нас не получается  отправиться к морю, создадим его вокруг себя! Получился у меня вот такой маяк!
Основа из переплетного картона, скрап-бумага, чипборд, марля как имитация прибоя, ну и конечно морская атрибутика, якорь , ракушки и даже бутылка с пиратским посланием! Вот такое вот морское вдохновение! Создай море для себя!!!!!!!!!





У меня получилась морская шкатулка или сундук для привлечения богатства. Основа шкатулки МДФ, покрытая черным грунтом и тонированная битумным воском. В качестве декора много чипборда, сети, текстурная паста  и паста с шариками, ракушки, металлические элементы. Внутри шкатулка оклеена бумагой из крафтовой коллекции Graphic45.





Всем привет. Давно у меня лежал сундучок от конфет и вот наше замечательное задание подтолкнуло наконец-то сделать с ним что -нибудь. Теперь это сундучок для ракушек и камушков морских. И в августе там уже будут лежать морские сокровища. Использовала черный акриловый грунт, акриловую краску цвет electric blue от docrafts, краску спрей "pastel color" цвет голубой и белый, спрей-перламутр цвет перламутровое небо от MHP, спреи от Lindys, бинт, вырубку, камушки, ракушки, бусины, микробисер, шнур, акриловую пасту с шариками и песком.




В этот раз я вдохновилась работой нашего дизайнера Аллы, которая декорировала бутылку для задания Альтер скрап с любовью "Bottle Art". Так мне запомнилась её таинственная бутыль, захотелось тоже поработать с пастой и красками. Бутылка мне досталась от знакомой. Я загрунтовала её, потом нанесла мастихином пасту в разных направлениях и приклеила марлю, ракушки, камешки, морские звёзды и бусины. Акриловые краски золотого и  медного цветов легли поверх всего декора, в завершение я добавила стеклянные шарики и медную пудру для эмбоссинга, чтобы имитировать песок. На солнце бутылка блестит и переливается.





Долгое время лежала у меня шкатулка. Со временем она перекосилась, перестала закрываться. а хранилось в ней ....ничего.  Наше задание дало ей вторую жизнь и из коричневой деревянной она превратилась в подставку под фото нежного голубого оттенка. Я её загрунтовала, нанесла узор текстурной пастой, немного подкрасила чернилами. Декорировала ракушками, сизалем, бисером, камнями  и немного чипбордом. Будет теперь стоять на полке  и помогать мне медитировать))) Хочу на море.






Я из тех любителей моря, которые любят именно море, а не лежание на пляже сутками на пролет. Очень люблю погулять по берегу, облазать все окрестности и, конечно же, ощущение спокойствия, свободы и легкости, которые можно почувствовать только находясь на берегу бескрайнего синего простора. наше задание вдохновило меня на создание такой вазочки из стеклянной бутылочки из-под сока. Я покрыла ее белым акрилом, слегка покрасив голубым и розовым спреями. Местами нанесла через трафарет текстурную пасту. Для декора использовала флористическую сетку, вырубку, ракушки, полужемчужины, шебби-ленты, вязаный декор, цветы и декоративный песок.





А я преобразовала баночку из-под детского питания в копилку или хранилище сокровищ с моря :)) Получился подарок племяннице, которая сейчас как раз находится на морском отдыхе. Загрунтованная баночка со всех сторон украшена тематическим чипбордом "Mr.Painter" и высечками из коллекции "Sea party" от "MoNa design". Сверху покрыла все прозрачным медиумом ТМ "ДекоГрад". Получился интересный эффект: и не глянцевый, и не матовый, но в руках держать приятно :))

Ждем Ваши альтер-скраповые морские работы   до 24-00 (по Москве) 9 августа 2017 г.


3 комментария:

  1. очаровательные работы, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, на первой фотке подумала даже, что маяк настоящий! Ну красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, вот это работы! очень красиво!

    ОтветитьУдалить