пятница, 15 сентября 2017 г.

Скетч 29

Здравствуйте, дорогие наши читатели!


Сегодня у нас - задание с новым скетчем.





И сам скетч



Вдохновение от наших дизайнеров: 

По нашему скетчу я оформила обложку будущего мини-альбома. Обложка выполнена из белой плотной бумаги, декор: вырубленные элементы, чипборд "завиток", картинки -распечатка и сбрызнута черным акрилом. Внутренняя часть выполнена из скрап бумаги фирмы FLEUR design "Каникулы" 





Используя наш замечательный скетч я оформила страничку про активный отдых своего сыночка))) Основа - лист бумаги от Polkadot, из украшений обрезки бумаги из разных коллекций Scrapberry's, чипборд, вырубка, дотсы, пуговки, брадс и немного красочных брызг...



Мне очень понравился скетч. И сразу захотелось сделать осеннюю работу ко Дню учителя. В работе использовала несколько листов бумаги от Prima, вырубные круги и тег, картинку и чипборд от Polka dot, цветок с Алиэкспресс))) жидкие дотсы и дропсы от Фабрики декора дополнили композицию.





А я сделала тег в дополнение к подарку, применив наш скетч. Дополнение получилось с намеком на сам подарок (угадайте, что внутри :)) Крафт-картон для основы, скрапбумага и наклейки (из кит-набора "That's my boy" от "Echo park paper"), чипборд-надпись "joy" (ТМ "Artistic Line"), вырубка-звезды, немного дотсов, штампов и брызг - и тег готов! Приятного чаепития! ой, творчества! :))






А меня скетч подтолкнул к такой страничке в стиле рустик практически. В основе лист от Полкадот "Текстуры", обрезки бумаг разных производителей, крафт, калька, чипборд и шишки. Этакое напоминание на доску вдохновения, что наступила осень, быстро переходящая в зиму.





А мне снова захотелось моря, наверное потому, что так и не удалось нам в этом году отдохнуть! Получилась у меня вот такая открыточка, с мечтами о море и отдыхе!
Скрап бумага, чипборд, высечки из коллекции , наклейки и пробковый декор!




Замечательный у нас скетч! У меня сложилась поздравительная открыточка на свадьбу. В работе использовала бумагу для скрапбукинга, акварельную бумагу, кальку, чипборд.





Наш замечательный скетч и осеннее настроение соединились у меня вот в такой шоколаднице. В работе использовала бумагу от Fleur Design и АртУзор, вырубку, сизаль, дотсы, брадс, искусственные ягодки и цветочки и конечно же свои любимые вязалочки.





По скетчу у меня сложилась поздравительная открытка. Для украшения использовала цветы, вырубку, чипборд, фишку, бисер, пайетки, на фон добавила немного штампов и текстурной пасты.



Наш скетч помог мне оформить чехол для мужского мини-альбома". Редко делаю мужские работы, но бумага от ScrapBerry's вдохновила))) Чехол получился совсем небольшим -8x12 см, альбомчик вмешает 10 фотографий.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)



Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 октября 2017 г.


4 комментария:

  1. Здравствуйте, девочки! Примите и мою работу, пожалуйста (не вижу линки) https://minytkitvorshestva.blogspot.com.by/2017/10/0.html Не могла пройти мимо, очень уж работы Оксаны и Полины понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, добавили. Только на сервере какие-то глюки, ссылка не в конец списка вставилась(

      Удалить
  2. И я работу сделала, но пока ждала погоду для фотографирования...))))Печалька, но сроки просмотрела. А ведь всего вторую работу в жизни делала по скетчу.

    ОтветитьУдалить