среда, 17 января 2018 г.

50 оттенков... красного

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас премьера: мы знакомим вас с  новой рубрикой  "50 оттенков..."
Задания этой рубрики будут выходить один раз в месяц: мы предлагаем цвет месяца, в котором принимаем любые скраповые работы. В вашей работе цвета месяца должно быть не менее 50%, при этом можно использовать все доступные его оттенки. Все остальные цвета можно использовать по вашему выбору. Ваша работа может быть как монохромной, так и с контрастными сочетаниями.  Но не забывайте наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!

Итак, сегодня у нас цвет месяца - КРАСНЫЙ








Вдохновляет приглашенный дизайнер Мария Sofy@Mam








В работе использовала картон красный. Из него собственно сделана сама коробочка. Оклеена скрапбумагой из коллекции LemonCraft - BASIC Christmas Greetings. Для декора цветы, шнур вощеный, кружево, марлю, мешковину, фишку "Сердце", чипборд надпись "Сказка рядом" и снежинки,  вырубку "Frostyville Wreath". Ножи для вырубки Fantasy "Сосновые ветки 3" и "Звезды". Топпинг: металлическая крошка и слюда от МХП, белый бисер.


А вот какие работы подготовили наши дизайнеры вам для вдохновения!






Добро пожаловать в нашу новую рубрику "50 оттенков...". Я в предвкушении чего-то новенького и интересного...
Итак, начинаем с красного... С чем же ассоциируется этот яркий базовый цвет? Любовь, кровь, цветы...
Я меня, пожалуй, работа вышла романтическая. Не очень нежная, но насыщенная и глубокая.
Я сделала коробочку для денежного подарка, который будет актуален на любой праздник: от свадьбы до дня рождения, 8 марта, 14 февраля и прочих.
Основую коробочки обклеела насыщенно-красной бумагой, украсила высечками, вырубкой, цветами и лентами. Внутри дырокольная полосочка, украшенной нитью из полужемчужин и несколькими цветочками.
Роль ручки играет жемчужный брадс.








Всем привет. Вот и настало время для нашей новой рубрики "50 оттенков...". В рамках задания, я сделала комплект из тега, конверта и открытки. В основе кардсток, бумага от К&Company и First Edition, цветы, вырубка, акриловые капли, картинки.






Красный официальный, строгий. А если разбавить золотом и серым получается полуофициальная открытка. В работе использовала остатки "Элегии" от ScrapBerrys, розочки, чип-слово, ягодку, подвеску листики, полубусины и много-много вырубки.



Терентьева Вероника 





Привет-привет! Начинаем новый год с новыми рубриками и заданиями! Думаю, наш новый раздел покажется вам интересным и достаточно легким в плане исполнения работ:)
Для январского выпуска нашего нового задания "50 оттенков... красного"  я подготовила подарок на День Влюбленных - "50 причин", почему я люблю тебя!  Ведь красный цвет - это цвет страсти, любви, а его оттенки - цвета нежности и романтики. Получился этакий миник на тегах, на лицевой стороне расположились те самые 50 причин, а на обратной стороне сделала подложки для фото. На обложке собрала букет из красных оттенков, а надпись сделала из белой перламутровой бумаги. За основу взяла лист из коллекции Christmas House  от Tilda (думала, уже никуда не смогу употребить этот ядерно-красный лист с розами:)) и разбавила светлыми страничками из листа Cristmas Home от  Teresa Collins (тоже кстати из старинных запасов)


Валерия ("Рукотворные радости")






А меня вдохновило фото с сервированным праздничным столом, со звездами... И я сделала свой третий "туннель" в красно-бордовых цветах с добавлением (почему-то :)) мятного! Вот так! А звезды тоже присутствуют - на боках и обратной стороне открытки, которую приглашаю поближе и поподробнее рассмотреть в моем блоге :) Вдохновения вам!




Кулиева Любовь










Привет! Меня очень заинтересовало новое задание, люблю работать с цветом! Ну а красный просто обожаю! Вот вдохновившись подборками и фото, которую я выбрала для работы, решила создать что-то необычное... Сейчас стало модным создавать Карты Мечты, Книги и Журналы , Альбомы Желаний (да-да, и у меня тоже  есть).... А у меня получилась шкатулка для самых заветных желаний, для одной замечательной девушки! Просто так, без всякого повода!
Получился такой холст-шкатулка!За основу я взяла коробку от конфет, грунт, паста, спреи , все пошло в ход... Ну и в микс- медиа не обойтись без штампинга, брызг и топингов!

Ждем от Вас любые скраповые работы в цвете месяца - красном (чтобы, взглянув на работу, можно было однозначно сказать «в красных тонах» или «красненькая»)) до 24-00 (по Москве) 16 февраля 2018 г. ). И не забываем наше главное правило - не менее 50% работы выполняем в цвете месяца!

2 комментария: