среда, 10 января 2018 г.

Альтер-скрап с Любовью: "Тик-так часики"

Привет, рады вас видеть!
Сегодня  очередной выпуск рубрики! И с вами я - Любовь Кулиева!

Как вы думаете, о чем пойдет речь? Ну конечно, о том, что есть в каждом доме, для кого-то это просто практичная  вещь, а кто-то выбирает их с особой тщательностью, стараясь  подобрать в стиль и тематику интерьера!
Часы - настенные или те, что стоят на тумбочке у кровати или камине... ну никак без них не обойтись...



Вот в этот раз мы предлагаем вам создать свои собственные, самые-самые часики! А будет это стильный мужской будильник или ми-мишные детские часики решать вам! Вы можете создать  часы с нуля или подарить старым и любимым новую жизнь....


Скрап помогает мне визуализировать мои мечты! Я часто создаю то, о чем мечтаю... 
У меня есть колодец  желаний, воздушный шар, бутылка с пиратским посланием... вот так я создаю сказку вокруг себя...


И в этот раз мне захотелось сделать песочные часы! 
В детстве я всегда  с замиранием следила за песчинками в таких часах...

Получились они почти функциональные, немного неуклюжие, но симпатичные... Наверное, нужно было взять лампочки поменьше...

И конечно, небольшой МК по созданию этих часиков!


Нам  нужны будут обычные лампочки... Правда, нужно будет извлечь из них внутренности... как это сделать, можно посмотреть в интернете (я, как истинная женщина, обратилась к мужу...)
Для основы и оформления нужен картон, чипборд, вырезалки, цветы и прочий декор


Основу я склеила из картона и скрап-бумаги...



Одну лампочку наполнила просеянным песком и на вторую приклеила шестеренку с небольшим отверстием, что бы песок сыпался медленнее...


Склеила основу...


Добавила  вырезалки,чипборд, шестеренки, металлический и деревянный  декор, полубусины, кружево, цветы...








Вот такие сказочные часики! Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

И вот что получилось у нашей команды в этот раз




По нашему заданию я задекорировала часы, для моей любимой доченьки. Уже готовые, но на мой взгляд, не красивые часы я покрыла белой краской. Задекорировала при помощи бусин, полубусин, бисера, мха, бумажных цветов, подкрасила акриловыми красками. По просьбе дочки, приклеила фей (из киндера) и  все покрыла сухими блестками. Как сказала дочка -"Мама не жалей блесток, их должно быть МНОГО это же домик фей!!!" )))  "Заказчик" доволен и не расстается с ними уже сутки)))




Всем привет. Давно у меня стояли часики. И вот их время пришло. Стали они нежно розовые. В декоре использовала высечки от Скрапмира, чипборд, цветы, бисер и текстурную пасту с шариками.


Ждем Ваши альтер-скраповые часики до 24-00 (по Москве) 9 февраля 2018 г. Прежде чем добавить работу - ознакомьтесь, пожалуйста, с Правилами участия и не участвуйте параллельно в подобных альтер-скраповых заданиях.




5 комментариев: