понедельник, 15 января 2018 г.

Скетч 33

Здравствуйте, дорогие наши читатели!

Сегодня у нас - задание с новым скетчем.




И сам скетч




Вдохновляют приглашенные дизайнеры:




Здравствуйте любители поскрапить и ценители ручной работы! Меня зовут Юлия и сегодня я в роли приглашенного дизайнера в ЯрСК. Я давненько хотела сделать что-то вроде холста (панно) с применением скрапа. И тут, увидев такой скетч, мне захотелось воплотить свою идею в реальность! Для создания холста я использовала: основу (пластик размером 25.7 см. на 20.9 см.), бумагу для черчения (плотность 200 гр/м2), акварельный фон с брызгами и дотсами, бумажные элементы, тонированные акварелью (например, зеленый флажок), белая вырубка, бумажные розочки, сделанные мной из той же бумаги и, конечно, фото))) Рамка выполнена из деревянных шампуров для шашлыка, покрытые белым акрилом в 2 слоя. По цвету холст получился очень похож на скетч, так как цветовое сочетание скетча отлично подошло к фото! Благодарю за приглашение, было приятно побывать в такой роли! Надеюсь, я вдохновила вас на создание интересных скраповых работ ;) Заглядывайте ко мне в группу. Приятного творчества!






Доброго дня, дорогие читатели и гости блога Ярославского скрап клуба. Мне в очередной раз было очень волнительно получить приглашение выполнить работу в качестве приглашенного дизайнера. Честно признаюсь - работа по скетчу стала для меня очень приятным и своевременным открытием. После огромного количества зимних работ и новогодних каникул - вдохновение к творчеству иссякло, начинала эту работу потому что нужно было успеть к определенному сроку. Но процесс оказался настолько прост и увлекателен, да и цвета скетча одни из самых любимых, что эта открытка собралась очень быстро. Теперь при творческих ступорах у меня есть отличное лекарство - это скетчетерапия. Вдохновляйтесь, творите свою красоту!






По скетчу я оформила обложку зимнего альбомчика. В работе в основном использовала кусочки скрапбумаги и высечки, которые остались от работы над самим альбомчиком, вырубную салфеточку, немного кружева, брадс, а главным акцентом стал белый цветочек. Сам скетч повернула вправо.
Спасибо большое, что пригласили, было очень приятно побывать у вас в гостях!






Спасибо девочкам за приглашение! Очень приятно творить для ЯрСК :))
Для работы скетч отразила слева направо и у меня сложилась зимняя страничка про первое знакомство моего двулетнего племянника с голубями. Живем мы в маленьком городе и голубей у нас нет. А в декабре сестра с семьей ездили знакомиться со второй бабушкой в Бердск. Ребенок совершил свое первое путешествие на поезде, увидел большой город, его развлечения и конечно же, познакомился с голубями - которых можно кормить, гладить и бегать в свое удовольствие гоняя их )) Один из таких моментов и вдохновил меня.
Скетч отзеркалила. За основу взяла коллекцию "Время снежинок" от Polkadot;  добавила вырубку - домики, салфетку Прима, скандинавские снежинки от Fantasy; не обошлось и без чипборда - забавный снеговик с птичкой на голове из серии цветных чипбордов от БлагоЛис машет нам из-за угла, а ажурные завитки из свадебных виньеток, покрытые белоснежной пудрой идеально подошли для поддержания атмосферы зимы. Зима без снега не бывает и поэтому глиттер блестит и переливается на крышах домов и снежинках, а вырезанные птички любуются на малыша, который с осторожностью и восторгом гладит голубя!

Вдохновение от наших дизайнеров:





 Скетч для меня самый удобный вариант для оформления любых работ, тем более такой универсальный как у нас))) И по скетчу у меня получилась миксмедийная страничка "наша Семья", жалко, что у нас очень мало совместных фотографий, но я вышла из ситуации и добавила любимую дочу в нашу компанию)))
В работе использовала: картон (взятый за основу), который я прогрунтовала акриловым грунтом, акриловые краски (темно коричневая, рыжая, золото, белая), кружево, цветы бумажные самодельные, чипборд, подвески, п/бусины, натерла страничку пастами металлик, цвет золото и латунь.






Всем привет. По нашему замечательному скетчу у меня сотворилась открытка на 23 февраля. Тем более уже пора готовиться, ведь скоро у наших мужчин праздник. 
Основа - дизайнерский картон иссине-черного цвета, бумага от Скрапберриз "Путешествия", вырубка кадры и шестеренки, металлическая шестеренка и картинка. Вырубка "23 февраля" - это нож от АгиАрт.






Хоть качество не очень и всё же люблю эту фотографию. Главное действующее лицо бежит довольная с хореографии, отмучилась! Радость не спрячешь, значит будет страничка, скетч мне в помощь:) Отталкиваясь от фотографии скетч перевернула. Фон с нуля на акварельной бумаге при помощи аква-спрея, бумаги и вырубки.




Всем привет! Очень я люблю по скетчам делать именно странички, так что в этом месяце подготовила вот такую простую страничку, центральным элементом которой является небольшое дурашество) На фото я и моя сестра, я примеряю ей свой цвет волос) 
Вся композиция немного смещена вправо, так, чтобы наши взгяды смотрели не в край странички. Вертикаль я выделила текстурной пастой, парой бумажек и вертикальной вырубкой. Справа внизу и слева вверху - подложки + чипборд от любимого магазина Скрапушок. В правом верхем углу роль круга у меня играет небольшая вырубная салфеточка. Три элемента, разных по размеру - высечки-цветочки, завиток - перышко. Ну, и какая страничка без надписи? Надпись Joy - идеально подходит под настроение на фото!





Заказали мне блокнот в мягкой обложке для девочки, а я, как обычно, дотянула до последнего момента :) Наш скетч меня выручил - не пришлось думать над оформлением обложки :) Только я его повернула на 90 градусов вправо. Там, где должна быть надпись, пустила веточку в поддержку цветочно-растительной темы. Обложка была сделана для готового блокнота. Сделала я ее немножко небрежной - для девочки 10 лет, думаю, самое оно :)




Наш скетч и замечательная весенняя картинка вдохновили меня на создание такой веселой обложечки на паспорт. В ход пошли обрезки бумаги и вырубка. Брадс и бумажный цветочек добавили немного шарма. Обложка мягкая, обтянута плащевой тканью, закрывается на резинку. Весь бумажный декор защищен прозрачной пленкой, которую я в этот раз вырезала не по периметру композиции, а по периметру всей обложки.


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"



получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)




Ждем от Вас любые скраповые работы по нашему скетчу  до 24-00 (по Москве) 14 февраля 2018 г.


1 комментарий: