вторник, 9 января 2018 г.

Вдохновение от ДК: новогодний конверт для денежного подарка от Шатовой Оксаны и секреты мастера

Не привычно делать новогодние конверты для денежного подарка, но такое тоже бывает. По просьбе я, Шатова Оксана, сделала яркий новогодний конверт, на котором веточки смотрятся как живые. А как я это сделала поделюсь с вами.




Собирая новогоднюю композицию, нужно сделать так, чтобы она была "живой", с трепыхающимися "на ветру" веточками. Для этого ни в коем случае  не приклеиваем все, как в аппликации, намертво по всей детали. Такую аппликацию оставим для детского сада)). Приклеиваем все торчащее (в моем случае еловые веточки и чипборд) только за "кончики"   у основания.


Начинаем собирать декор с крупных элементов, затем приклеиваем крупные еловые ветки, как говорилось ранее, за основание. И приподнимаем слегка, чтобы придать более живой вид. После чего приклеиваем шишки, для того чтобы их прочно приклеить, я наношу клей так, чтобы он проник между открытыми чешуйками, это позволит  надежно приклеить шишку. Дадим немного подсохнуть и загустеть клею, а пока нанесем еще немного клея на то место, где будет шишка и тоже подождем (читали инструкцию к клею? Для прочной склейки производители рекомендуют смазывать клеем обе приклеиваемые поверхности). После чего приклеиваем шишку (после полного высыхания ее уже не оторвать). Приклеивая шишки я использую Момент гель или Титан (из строительного магазина)


Теперь обработаем чипборд. Мне захотелось чтобы он очень сильно блестел. В заначке я нашла сухие блестки, очень ярко сверкающие. На чипборд нанесла ПВА прямо по всему узору и насыпала (МНОГО) блесток. После полного высыхания чипборд засверкал золотом))))


На ПВА приклеила чипборд, располагая в нужных мне местах. Ягодки, яркие и красивые, а как без них. Их разрезала канцелярским ножом на пополам и приклеила на Титан (так как ягоды внутри имеют пенопластовую основу, то для них очень хорошо подходит плиточный клей, а клей а момент из разъедает)


А теперь я добавила маленьких еловых веток, приклеивая их за основание, слегка прикрывая шишечки и ягодки. После того как все приклеилось, снова слегка приподняла веточки.


По центру приклеила яркий красный цветок и добавила мелкие элементы: звездочки и снежинки. Кистью с жесткой щетиной слегка "припудрила" белым акрилом веточки и цветы. А шишки покрасила посильнее. Ну и в завершении посыпала золотыми блестками (пока не высохла краска, к которой они и приклеились)


Получилась яркая, новогодняя, дышащая композиция. 

Надеюсь мои секретки помогут вам в совершении чудесного процесса - творчества!

2 комментария: