пятница, 5 января 2018 г.

ОЭ "Завиток, цветок, брадс"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

В новогодние каникулы у нас новый рецепт с претензией на весну: завиток, цветок, брадс  - выбирайте минимум 2 элемента и творите свою красоту!




Вдохновляет приглашенный дизайнер Irina Wolf


Мне посчастливилось снова побыть приглашенным дизайнером в Ярославском СК и сделать работу с ОЭ цветок, завиток, брадс (не менее двух на выбор). У меня в работе есть все три элемента. Вырубной цветок, брадс - середина цветка, завитки на тисненом фоне и вырубные завитушки. В последнее время я стараюсь использовать в работах как можно больше вырубуки, и эта открытка не стала исключением. Скраплю я далеко не в промышленных масштабах, только для себя, и зачастую меня посещает мысль, что машинку для вырубки не стоило покупать. Решила исправлять эту ситуацию) Эта нежная открыточка на зимний день рождения для девочки сделана из дизайнерского перламутрового картона нежных оттенков, листочки из  глиттерного картона, для пышности добавила бантик из шебби-ленточки. Техники самые простые - вырубка и тиснение. Благодарю еще раз ЯрСК за приглашение, желаю всем вдохновения!


Вдохновляют наши дизайнеры:




Новый год отгремел и сразу же захотелось чего-то нежного, цветочного и летнего. У меня сложилась вот такая открытка с котиком. В работе использовала бумагу Шебби шик базовая от Fleur design, вырубной тег, кружево, сизаль, тычинки, дотсы. Из ОЭ: завиток-чипборд, цветок, брадс-сердечко.





Новый год идет и потихоньку надо переключаться на нежно-цветочные работы. У меня получился вот такой конверт с брадсом-бриллиантом в главной роли. В работе использовала бумагу от Prima - Rose Quartz, вырубку, чип-слово, цветы, брадс из набора от Decola, сизаль, тычинки и полубусины. Из ОЭ: цветы и цветочный принт бумаги, брадс-бриллиант.






Привет! Рада вас приветствовать в новом задании! 
В этот раз у меня снова подарок! Все чаще у меня рождаются полезные подарки!  И вот получился холдер для документов. Романтичный и немного винтажный Из Обязательных Элементов- чипбордные и тканевые цветы, с завитками и брадс -снежинка, которая  является держателем резинки!
Холдер из эко-кожи в декоре применила ткань и немного чипборда и кружева...




Перед Новым годом у меня было не так много возможности поновогодить, зато теперь, в каникулы я отрываюсь по полной. В этот раз получилась вот такая подвеска-звездочка для елочки. Выполнена на основе из обычного гофро-картона. В декоре использовала мешковину, кружево, декоративную тесьму, шишечки ольхи,  хлопковый шнур, вырубку, чипборд, пайетки, бисер. Все ОЭ присутствуют (цветок - пуансеттия, брадс - серединка пуансеттии, завитки - из вырубки, чипборда и хлопкового шнура).





Новый год встретили, подарки подарили и получили. Можно возвращаться в привычный режим, убрав зимние материалы на дальнюю полку.
Первой работой в новом году у меня стал вот такой очаровательный и озорной альбом. Обложка комбинированная: хлопок в горошек и лен. Прекрасное сочетание бумаги - сиреневый и розовый с желтыми акцентами подчеркивается и в декоре. В этот раз я использовала цветы, ленты, шифоновые лепестки, кружево, пустышку-подвеску, вырубку и высечки, брадс.






По заданию я сделала коробочку Мамины сокровища. Размер 18*18см. Рюшечки, кружева, цветочки - всё то, что обычно я не делаю))). Шитье лежало три года!!! Спасибо за красивые чиповые завитушки магазину Скрапушок. Как всегда,  я чип немного почикала. Новый год - новые начинания!

Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара для рукоделия (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашими обязательными элементами - минимум два на выбор: завиток, цветок, брадс  до 24-00 (по Москве) 4 февраля 2018 г.


Комментариев нет:

Отправить комментарий