вторник, 20 февраля 2018 г.

Вдохновение от Svetlashka к 50 отенков... синего

Всем доброго времени суток!

Сегодня с Вами я, Svetlashka, сделала несколько быстрых открыток в рамках нашего задания "50 оттенков... синего".






У меня иногда бывает, что надо сделать большое количество бюджетных открыток. И в этом случае, меня спасает вырубка и обрезки различной бумаги.

Для задания, я сделала несколько открыток для мужчин на 23 Февраля. На их изготовление ушло меньше 30 минут. 
В основе дизайнерский картон синего цвета. Нарезаем несколько подложек каждая чуть меньше основы на 0,2мм.


Из украшений берем различную вырубку, вощеный шнур, брадсы, картинки, полубусины, металлические шестеренки и штампы. Под картинку делаю несколько подложек и сажаю на картон. На принтере распечатываю надписи и тоже сажаю на картон.

Обе основные подложки склеиваем и штампуем.


После этого приклеиваем вырубку и прочий декор. До приклеивания к основе крепим брадсы и прочие элементы. И потом только к основе.



Так как надпись сделана на тонком крафте, я ее приклеиваю уже в конце. И добавляю полубусины (шнур).



Всем удачи и вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий