понедельник, 5 марта 2018 г.

ОЭ "Женский элемент"

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!

Всего пара дней отделяет нас от женского праздника. И, как обычно, в самый последний момент возрастает спрос на подарки "на вчера". Чтобы облегчить подготовку таких подарков, предлагаем один, но объемлющий, ОЭ: женский элемент. 


Это может быть: силуэт женщины (не ребенка!), картинка с девушкой/женщиной, слово мама, бабушка, женщина и т.д…  - выбирайте сами и творите свою красоту!


Первой вдохновляет приглашенный дизайнер Марина Курбатова 



По заданию у меня сложилась открыточка в стиле Shabby chic. Основные элементы женский образ и надпись Моя Леди. Открыточка получилась очень нежная, женственная, с романтичным настроем!

А теперь порция вдохновения от наших дизайнеров:




В преддверии женского праздника у меня сложилась открыточка маме. Множество слоев из бумаги, сизали, цветов и зелени листвы. Кроме ОЭ  - слова из чипборда мама, женский элемент подчеркивает мини катушка и пуговка, мамы ведь пуговки и на них все держится! В работе использовала сизаль, камушки, бабочку, катушкупуговку, тычинки, вырубку, микробисер и цветы - плоские, вырубные и объемные.




Восьмое марта совсем скоро и я поздравляю всех с этим праздником, будьте любимы и счастливы! По заданию у меня сложилась нежная поздравительная открытка.  Для декорирования использовала цветы, чипборд, кружево, вырубку, микробисер. 





А я сделала пару открыточек, символизирующих любовь женщины к семье :) Использовала несколько слоев вырезанных цветов (ТМ "ЕК"), чипборд ("Лазер39") и вырубку, а также эпоксидную наклейку, много дотсов и дропсов (ТМ "ДекоГрад").




А у меня снова обложечка для паспорта, мягкая, весенняя. Романтичный образ девушки на картинке поддержан нежным декором: цветами, вырубкой, гипюром, декоративной тесьмой с розами, жемчужным брадсом. Использовала бумагу от FleurDesign коллекция "Мой день".





Всем привет. В рамках нашего задания, я сделала обложки на паспорт. Мягкие на синтепоне, обложка хлопок. Картинки и надпись прошиты на машинке. Закрываются на резинку. Для подложек использовала бумагу от Prima "Annalee", Скрапберриз "Винтажный" и Рукоделие "Artie".





Привет! Ну что , праздники все же диктуют тему работ и у меня тоже обложки на паспорт, для моих девчонок. Две совершенно разные, одна винтажная, а вторая, яркая противоположность. Обложки мягкие, тканевые на магнитах! Весь декор прошит, и да,  чипик от нашего спонсора, покрыла чернилами и глосси-акцентом!


Победитель задания от нашего спонсора интернет-магазина "Скрапушок"


получит приз - скидку на сумму 300 руб. на покупку товара собственного производства  (не забудьте ознакомиться с договором на покупку)


Ждем от Вас любые работы в любой рукодельной технике с нашим ОЭ - женский  элемент (картинки, силуеты, надписи)  до 24-00 (по Москве) 4 апреля 2018 г.


2 комментария:

  1. Здравствуйте,
    Скажите пожалуйста, может ли одна и та же работа участвовать в двух ваших заданиях?
    В одном подходит по палитре, в другом — по теме.

    ОтветитьУдалить