среда, 9 марта 2016 г.

Рубрика " Альтер-скрап с Любовью!"


Привет-Привет!!!!!!!!!  Сегодня Ярославский скрап-клуб и наша дружная дизайн команда с радостью представляет вам, наши читатели, новую рубрику "Альтер-скрап с Любовью!"!!!



Мне - Любови Кулиевой и Оксаночке Ерохиной предложили вести эту рубрику, мы с большим удовольствием согласились и с радостью  каждый месяц будем предлагать идеи и Мастер-Классы Альтер-скраповых вещиц!


Что такое Альтер-скрап???????? 

К сожалению, СЭ "Википедия" не дала мне никакого ответа, предложила поискать "Альберта", поэтому, я обратилась к различным скрап блогам... и нашла такое определение... от Клуба "Модное Хобби"

Термин "altered scrap" происходит от двух английских слов: alter, гл. – изменять, менять, переделывать, вносить изменения, совершенствовать; и scrap, сущ. – обрывок, обрезок, вырезка.

Есть более понятный синоним русского происхождения - "прикладной скрапбукинг".

Изначально scrapbooking подразумевает создание/оформление альбома (книги) с фотографиями и памятными вещицами. По мере распространения и коммерциализации этого увлечения, оформление альбомов плавно слилось с созданием открыток, а дальше распространилось на панно, рамочки, коробочки, корзиночки, веночки, украшения, сервировку и другие предметы интерьера. Прежними остались техники, материалы и инструменты, которые можно применить не только к страницам альбома или открытке. Другими словами, понятие"альтер-скрап" или "прикладной скрап" указывает на то, что предметом оформительской работы является вещь, отличная от традиционных страниц,  альбомов и открыток.

Несколько работ для того, чтобы вы понимали о чем я говорю...






Для меня Альтер -Скрап, это не только изменение или совершенствование, не только  новая жизнь старым вещам, но и создание  работы с нуля...

Я безумно люблю альтер, порою задаю себе вопрос, ну и что? Сделала снова нефункциональную вещь, и вроде никакой пользы от нее... Но для меня  такие вещи создают настроение, радуют глаз, я полностью окунаюсь в творчество, когда создаю такие вещички... тем более, если хорошо продумать идею, и такие вещи можно сделать функциональными...
Вот например, мне хотелось сделать сундук... но вроде как для чего он? Так для красоты?  В одном из блогов проходил СП на детскую тематику и в одном из этапов  нужно было сделать "Мамины Сокровища"... Первые ассоциации сокровища, значит в чем? Ну  само собой - в сундуке...



Так и начался мой роман с Альтер-скрапом....
После захотелось, Колодец Желаний, холсты, рамочки и многое другое...






Представляю Вам свой Скрап Кабинет, где рождается и живет мое скрап мастерство...






А вот как сложились отношения с Альтером у нашей  ДК



Мне сейчас очень нравится собирать шедоу боксы, потому что в них можно разместить столько памятных деталек, фотографий, ящичков... И сразу в голове возникает столько идей, особенно, когда делаешь для случая, это очень увлекательно!!! А еще мне очень понравилась идея использовать такую конструкцию в альбоме для моих любимых масиков))
Но в планах попробовать еще много всего)) 









Очень люблю альтер-скрап за возможность многодетальной и объемной работы. Начала его делать практически в самом начале своего скрапотворчества: сначала это были фоторамки, затем шкатулки, ну и так далее - по нарастающей) В основном все таки люблю функциональный альтер.
И хочу показать вам свою особую любовь - мои фоторамки (почему-то их я люблю делать больше всего, отдыхаю душой практически, когда ими занимаюсь)
Летняя фоторамка в виде окошка, с закрывающими ставнями, все держится в открытом и закрытом виде самостоятельно.




 Со скамьей и фонарем, сделанными также с нуля - из картона.







У меня с альтером - сложные отношения, нравятся все такие красивые штучки, но я больше за прикладной характер.
Например, вот такие часы



или таинственное послание с острова сокровищ - оно же по-совместительству оригинальное поздравление подростка  с днем рождения




Я оооочень люблю альбтер-скрап!!!
Обожаю шедоу-боксы, интересные рамочки для фото. Обожаю украшать бутылочки. Мне очень нравятся текстильные сердечки и подушечки. Но...сама я редко это делаю(((
Надеюсь, что рубрика Альтер-скрап с Любовью поможет мне по чаще обращаться к этому прекрасному виду творчества!)))
А вот, что у меня иногда получается.)))
Будильник в морском стиле


Бутылка вина для юбиляра


А это бутылочка в виде сердечка была сделана для влюблённой пары)))




Люблю альтер-скрап! Работы сами об этом говорят)))
Игольницы в стиле шебби



Открытка-люлька


Маяк


Креативный скворечник




Присоединяйтесь к нам, читайте нашу новую рубрику и творите интерьерные штуки вместе с нами...
Уже завтра у нас выйдет новое альтеровское задание. Не пропустите!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий