понедельник, 3 октября 2016 г.

Седьмой этап СП "Детский альбом"

Здравствуйте, наши дорогие рукодельницы!
Сегодня пришло время итогового этапа ... как же не хочется расставаться со всеми вами ... сколько красоты вы сотворили за время проекта! Вы вдохновляли нас, а мы старались вдохновить Вас! 
И вот сегодня время вдохновится на создание обложки и переплета своему альбому. Обязательный элемент этого этапа очень и очень прост - это брадс


И по традиции большая порция вдохновения для вас!

Обложка альбома приглашенного дизайнера




И вдохновение от дизайнеров нашей команды.


Вот и подошел к концу наш проект ... и теперь я готова раскрыть вам секрет своего альбома! Это не просто альбом, а Альбом "Сокровища принцессы"!


Тканевый переплет. Мягкая шкатулка полностью обтянутая тканью. Все подробности совсем скоро у меня в блоге!


В декоре обложки цветы от Прима, чипборд, вырубная подложка, стразовые завитки и брадс. Брадс держат ленты-завязки, брадс крепит веточку с цветами, брадс, как серединки цветов. Вот так многофункционален брадс!





Вот и готов детский альбом. "Денисочка" - именно так зовут главного героя...
Альбом застегивается на оригинальную застежку - карабин. Брадс использовала для крепления ленты и в виде декора - как корзинки воздушных шаров и держатели флажков...





Ура!!! Альбом готов!!! Последний этап обложка. Мягкая - тканевая обложка, оформлена в едином стиле с альбомом. Для ее изготовления я использовала : картон, синтепон,ткань, вырезки из бумаги, вырубку, брадс, чипборд, вощенный шнур, фигурки из глины - звезды.





Без брадсов эта обложечка смотрелась бы просто. Именно брадсы придали ей изюминку и она заиграла.





Ура!!! Мой девчачий альбомчик готов!!! И брадс у меня на обложке - как серединка еще одного цветочка из фоама, замечательно дополняет и делает акцент. А еще у меня интересный корешок, а его вы увидите в блоге.


Сугонякина Даша



Какой это потрясающий момент ! Держать в руках полноценный и такой пухленький альбом !! Для меня главное было создать максимально яркий и цветочный   ! Брадсы всегда спасают меня и выручают ! Именно на обложке брадс помогает закрепить мои воздушные цветочки ! И создают акцент в работе ! Момент завершенности ! Творите с удовольствием !





Ну вот и обложка, моего девочкового альбомчика... Тканевая, мягкая... Помпоны, кружево и ленты, немного вырезалок и цветы.Ну и ,конечно, ОЭ - брадс,  использую в работах их редко, поэтому все банально, парочку утопила в ленты и парочка "держит" тканевые цветочки...




Моя обложка из джинсовой ткани, все подложки прострочены яркими нитками. Брадс и звездочки добаляют акцентов.




Вот правильно говорят: аппетит приходит во время еды! Планировала не слишком объемный альбомчик, но любовь к цветочкам взяла свое))) Поэтому и приготовленной тканюшки не хватило на переплет. Но бумажная обложка вышла ничуть не хуже. ОЭ брадс у меня две скромные бабочки, как всегда - не только для красоты, но и для дополнительной поддержки цветов. Теперь надо бежать за кольцами, главное - купить только их, а не пол магазина))

_______________________________________________________________________

Дорогие участницы нашего совместного проекта! 
В линк этого этапа мы ждем от вас готовые альбомы с фотографиями всех разворотов!
Для участия в розыгрыше призов будут выбраны работы соответствующие правилам СП, т.е. выполнено минимум 5 из 6 разворотов со всеми обязательными элементами согласно этапам и альбом оформлен обложкой. 
Так как за время проведения проекта в составе нашей дизайн команды произошли изменения и к нам в команду пришли девушки, начинавшие проект на общих условиях, то мы сочли не правильным оставить из "за бортом" розыгрыша и включим их на общих основаниях в розыгрыш.

Ваши готовые альбомы мы ждем до 12 октября!
Тогда вы сможете участвовать в розыгрыше призов от спонсоров:



Результат обучения можно подглядеть здесь

2. От мастера скрапбукера - Александры Мазаевой - МК "Альбом-Домик".








12 комментариев:

  1. Эх, на этом этапе я от вас отпадаю. Пыталась пройти всё, но не получилось ))) Обложка у меня давным давно готова и показана, так что всем удачи и вдохновения. Буду болельщиком ))))) Девочки, спасибо за СП и за приглашения в ПД, было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, с одной стороны жаль, что отпали... А с другой - альбом-то есть, а это самое главное!!!

      Удалить
  2. Девочки, спасибо за такой чудесный и замечательный проект!

    ОтветитьУдалить
  3. Я не успела с предпоследним этапом...всё подготовка к юбилею свекрови..))). Но обложку буду делать! СП замечательный, наконец-то у нас будет альбом! И МК замечательные, очень красивые альбомы у ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так время есть все доделать и побороться за шикарные призы!!!

      Удалить
    2. Уже нет...Лежу на больничном...Так жаль! Всем удачи и творческих успехов!....Спасибо за СП!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ура! Я закончила альбом! Спасибо огромное за проект!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Не верю что получилось закончить вовремя :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, во время добавления альбома линки закрылись, Я не успеваю уже? http://minytkitvorshestva.blogspot.com.by/2016/10/blog-post_12.html вот тут мой альбомчик...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное за СП - такая гордость за себя)))Я это сделала!

    ОтветитьУдалить